Отредактировано 22.09.2024
Уже было упомянута Международная авиационная аварийная жестовая сигнализация. Также существует и Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация, принятая в наших ВВС.
С кем придется потерпевшим общаться в условиях аварии - с нашими или не нашими лётчиками и кто из них какую жестовую сигнализацию знает и придерживается, заранее сказать невозможно. Поэтому лучше будет, на всякий случай, знать обе.
С кем придется потерпевшим общаться в условиях аварии - с нашими или не нашими лётчиками и кто из них какую жестовую сигнализацию знает и придерживается, заранее сказать невозможно. Поэтому лучше будет, на всякий случай, знать обе.
Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы:
- при дневном свете - покачивание крыльями воздушного судна
- при наступлении темноты - включение и выключение дважды посадочных фар, если воздушное судно ими не оборудовано, включение и выключение дважды аэронавигационных огней.
Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий