вторник, 14 августа 2018 г.

Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация от потерпевших бедствие

Отредактировано 22.09.2024


Уже было упомянута Международная авиационная аварийная жестовая сигнализация. Также существует и Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация, принятая в наших ВВС.

С кем придется потерпевшим общаться в условиях аварии - с нашими или не нашими лётчиками и кто из них какую жестовую сигнализацию знает и придерживается, заранее сказать невозможно. Поэтому лучше будет, на всякий случай, знать обе.



Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация.
Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация.
Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация.
Российская авиационная аварийная жестовая сигнализация.







Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы:
  • при дневном свете - покачивание крыльями воздушного судна
  • при наступлении темноты - включение и выключение дважды посадочных фар, если воздушное судно ими не оборудовано, включение и выключение дважды аэронавигационных огней.
Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий