Об автомобильной лебёдке и работе с автомобильной лебёдкой было рассказано раньше. Здесь будет более подробно рассказано
Обычно автомобильную лебедку цепляют за дерево. Можно использовать крупные камни, пеньки, лежащие брёвна и т.п.
Из деревьев лучше всего подходят берёзы и сосны.
Плохо цеплять лебёдку за ёлки – их корневая система слабая и даже 20-см в диаметре ёлки легко выкорчевываются.
ОЧЕНЬ опасно цепляться за сухие деревья! Даже очень большие деревья падают, причём в сторону машины!
В болоте можно прицепиться к корням деревьев, а не к стволу, но, как правило, всё равно требуется помощь штурмана в качестве противовеса – это весьма опасно!
Если деревья не очень толстые, то трос надо крепить у корневища, в некоторых случаях рекомендуется обмотать несколько стволов.
На пеньки и камни нужно вешать голый трос (без корозащитной стропы) удавкой – он так надежнее закрепляется и не будет соскакивать.
Категорически не допускается использовать для подцепления автомобильной лебёдки опоры ЛЭП!!!
Как деревянные столбы, так и бетонные легко падают, т.к. он зарыт не глубоко! Кроме того, что столб сильно повредит автомобиль можно получить электрошок и возникнут проблемы с правоохранительными органами.
В качестве того, к чему цепляются можно использовать другой автомобиль.
Можно использовать самодельный якорь... Конечно только в тех местах, где можно копать.
Если грязь большая, то якорь должен быть побольше. Например небольшое бревно длиной около метра, диаметром 30-30 см. В этом же смысле можно использовать закопанное запасное колесо, хайджек (забивается в землю и держится свободный конец руками. Но это опасно), а при небольшом застревании даже обычную лопату (но при этом вы рискуете сломать эту лопату).
Выкапываем Т-образную траншею так чтоб нижняя часть «буквы» была обращена к машине. Глубина траншеи – 40-100 см. «Ножка» буквы предназначена для троса, и не должна быть вырыта на всю глубину (копается под углом).
Можно использовать самодельный якорь... Конечно только в тех местах, где можно копать.
Если грязь большая, то якорь должен быть побольше. Например небольшое бревно длиной около метра, диаметром 30-30 см. В этом же смысле можно использовать закопанное запасное колесо, хайджек (забивается в землю и держится свободный конец руками. Но это опасно), а при небольшом застревании даже обычную лопату (но при этом вы рискуете сломать эту лопату).
Выкапываем Т-образную траншею так чтоб нижняя часть «буквы» была обращена к машине. Глубина траншеи – 40-100 см. «Ножка» буквы предназначена для троса, и не должна быть вырыта на всю глубину (копается под углом).
После этого за бревно крепится корозащитная стропа и опускается в траншею. Трашнея закапывается. Яму можно усилить камнями и бревнами.
Крюк лебёдки цепляется к обеим концам корозащитной стропы. Начинаем вытягивать автомобиль, при это следить за этим самодельным якорем.
После того как машина выбралась надо отцепить один край стропы и вытянуть ее лебедкой. Если же якорь у вас многоразовый то его надо выкапывать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий