Блок хлебопекарный автомобильный АХБ-2,5 предназначен для выпечки хлеба в полевых условиях как на стоянке, так и при передвижении (на ходу).
Разработан Центральным продовольственным управлением (ЦПУ) Министерства обороны СССР и был принят на вооружение в 1970 году, но его серийное производство началось в 1975 году.
Блок АХБ-2,5 представляет собой автомобильный поезд ЗИЛ-137-137Б 60091 с закрытым кузовом-фургоном К-137Б2, в котором установлены
- печь хлебопекарная
- тестоприготовительный агрегат
- тестоделительное устройство
- дозатор для муки
- воздуходувка с пневмопродуктопроводами
- шнековый питатель
- установка приема, просеивания и хранения муки
- источник электропитания:
- на стоянке:
- электростанция ЭДС-20-ВС/230
- бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230М
- внешняя электросеть 220/380 В
- в движении: бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230М
В 1990-х годах АХБ-2,5 был заменён на АХБ-60091.
Тактико-техническая характеристика АХБ-2,5
- Производительность при 16 подооборотах
- при производстве ржаного или ржано-пшеничного хлеба массой 1,7 кг - 2,448 т/сут
- при производстве пшеничного хлеба из обойной муки массой 1,2 кг - 1,728 т/сут
- Расход топлива на производство 1 т хлеба
- жидкого (дизельное, керосин) - 64-77 кг
- твёрдого (дрова влажностью 21-33%) - 0,5-0,6 м3
- Габаритные размеры
- длина - 14 820 мм
- ширина - 2 500 мм
- высота - 3 582 мм
- Масса
- сухая - 17 425 кг
- в снаряженном состоянии - 19 150 кг
- полная - 19 450 кг
- Продолжительность автономной работы блока без пополнения запасов сырья и топлива - 3 ч
Комментариев нет:
Отправить комментарий