пятница, 16 февраля 2024 г.

Блок хлебопекарный автомобильный АХБ-2,5

Блок хлебопекарный автомобильный АХБ-2,5 предназначен для выпечки хлеба в полевых условиях как на стоянке, так и при передвижении (на ходу).

Разработан Центральным продовольственным управлением (ЦПУ) Министерства обороны СССР и был принят на вооружение в 1970 году, но его серийное производство началось в 1975 году.

Блок АХБ-2,5 представляет собой автомобильный поезд ЗИЛ-137-137Б 60091 с закрытым кузовом-фургоном К-137Б2, в котором установлены
  • печь хлебопекарная
  • тестоприготовительный агрегат
  • тестоделительное устройство
  • дозатор для муки
  • воздуходувка с пневмопродуктопроводами
  • шнековый питатель
  • установка приема, просеивания и хранения муки
  • источник электропитания:
    • на стоянке:
      • электростанция ЭДС-20-ВС/230
      • бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230М
      • внешняя электросеть 220/380 В
    • в движении: бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230М

В 1990-х годах АХБ-2,5 был заменён на АХБ-60091.

Блок хлебопекарный АХБ-2,5


Тактико-техническая характеристика АХБ-2,5

  • Производительность при 16 подооборотах
    • при производстве ржаного или ржано-пшеничного хлеба массой 1,7 кг - 2,448 т/сут
    • при производстве пшеничного хлеба из обойной муки массой 1,2 кг - 1,728 т/сут
  • Расход топлива на производство 1 т хлеба
    • жидкого (дизельное, керосин) - 64-77 кг
    • твёрдого (дрова влажностью 21-33%) - 0,5-0,6 м3
  • Габаритные размеры
    • длина - 14 820 мм
    • ширина - 2 500 мм
    • высота - 3 582 мм
  • Масса
    • сухая - 17 425 кг
    • в снаряженном состоянии - 19 150 кг
    • полная - 19 450 кг
  • Продолжительность автономной работы блока без пополнения запасов сырья и топлива - 3 ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий