У всех скапливаются разные ненужные вещи. Конечно их можно выбросить или кому-то отдать. Но можно и продать. Что бы успешно продавать свои вещи на сайтах объявлений нужно соблюдать несколько условий
- Найдите подходящий сайт. Можно дать объявление в социальных сетях. Если такой группы нет, то можете её и создать...
- Самое главное - изучите сайт. Особенно правила сайта и, если есть, советы.
- Приведите вещи для продажи в товарный вид. Одежду постирайте, просмотрите целостность швов и наличие пуговиц, устраните недочёты. Обувь помойте, очистите подошву. Для техники соберите все комплектующие и, если есть, коробку. Ваш товар должен выглядеть максимально привлекательно..
- Разместите в профиле своё фото
Покупатели видят что это ваше фото, что вы не магазин и т.п. Шанс что у вас купят немного повышается. - Не удаляйте старые объявления
Старые объявления просто закрывайте, тогда они сохраняются в профиле. Покупатели смотрят историю продавца, чтобы убедиться в его реальности и надежности в прошлом. - На 1 товар создавайте 1 объявление.
Без добавление любого попутного. Иначе вас могут забанить либо у вас увеличится шанс вообще ничего не продать.
Чтобы люди смотрели и другие ваши объявления, просто пишите в каждом своем объявлении приписку типа "Много других классных товаров в моем профиле, кликайте профиль и смотрите."
Когда вам звонит и приходит покупатель, всегда добавляйте информацию о других товарах. - Если есть возможно - выберите правильную категорию и подкатегорию.
Если вы этого не сделает то можете потерять часть возможных покупателей. - Цена
Выставляйте цену на свой товар на 15-30 % меньше чем стоит новый. Но можно ориентироваться по ценам других подобных объявлениях. Важно понимать, что если чужое объявление висит на сайте уже давно, то это значит, что товар просто не покупают за эти деньги и в данном случае можно поставить цену в свое объявление чуть ниже.
Если похожих товаров много, то вряд ли получится продать подороже. Поэтому придется искать золотую середину или вообще демпинговать (чего не сделаешь ради продажи).
Но слишком низкая цена способна насторожить покупателя. Т.к. закрадываются сомнения: а что, если товар бракованный или не так уж и хорош, как пишет о нем продавец. - Сделайте хорошие фотографии
Первую фотографию лучше сделать "красивой", для чего использовать картинку из интернета или фотография хорошего качества.
Фотографируйте с разных ракурсов.
Если это одежда — запечатлите ярлыки и ценники. Если вы продаете технику — сфотографируйте наклейки с номером и серией модели на технике, можно еще и гарантийный талон или инструкции. На косметике - сфотографируйте срок годности (обязательно крупно).
Наиболее выигрышно будут выглядеть фото с горизонтальной ориентацией, так как большинство сайтов с объявлениями рассчитаны именно на такие снимки, хотя и размещают вертикальные.
Будьте честны, не скрывайте недостатков товара, такой подход экономит время, которое вам придется потратить на объяснения с покупателем. Эти недостатки лучше сфотографировать крупным планом.
Освещение должно быть без прямых солнечных лучей. Не используйте тусклый свет лампочки: всё будет выглядеть хуже, чем на самом деле.
Смотрите, чтобы на снимке не было ненужных теней.
Если вещь небольшая, сделайте однотонный фон из подручных материалов, например, с помощью обратной стороны рулона обоев или ткани с гладкой фактурой (не забудьте отутюжить её). Если вещь крупная, хотя бы уберите из кадра лишние предметы, выберите место, где нет пёстрых ковров, обоев, а фон достаточно контрастный и не сливается с вещью.
Технику включите (например, телевизор), чтобы подтвердить её работоспособность, рядом разложите шнуры, наушники и прочие комплектующие.
Вещи должны быть отглажены. Возможно, стоит надеть её на себя, составить комплект с подходящими вещами. Это поможет покупателю лучше оценить одежды. - Можно сделать видео. Так покупатель увидит что это реальная вещь (а не обман) и что она работает.
- Заголовок и описание товара.
После прочтения описания потенциальный покупатель будет решать, стоит ли ему с вами связываться. Описание должно быть кратким, но информативным.
Если вы забудете написать характеристики товара, его размер и описать состояние, то ждите шквала звонков, ведь людям интересно знать, что же они собираются купить. Хотя могут и пройти мимо такого объявления.
Можно поделиться своими впечатлениями от использования. Не пишите "работает быстро, летает, как самолёт", такое никто всерьёз не воспримет. Лучше напишите: "Хорошая камера. Брал с собой в отпуск, все фотографии получились качественными и красивыми".
При этом:
- в большинстве случаев не стоит указывать причины продажи. Это мало кого интересует. Хотя для крупных вещей (шкафы, диваны и т.п.) можно писать "переезд", "обновление интерьера", "ипотека" или "в связи с ненадобностью".
- делайте короткий и яркий заголовок привлечет внимание покупателей. Креативный заголовок можно с осторожностью использовать лишь в социальных сетях. Например, слова "продам любимую" в названии объявления о продаже машины, возможно, найдут отклик покупателей.
- если в заголовке вы упоминаете какую-то функцию предмета, то в тексте должна быть расшифровка, что конкретно это значит. Если пылесос мощный — расшифруйте, насколько мощный (например, мощность всасывания 350 Вт).
- заголовок объявление должен включать точное название товара, но не ограничиваться им. "Пылесос Самсунг" звучит лучше, чем просто "Пылесос". Но еще больше внимания привлечет заголовок "Мощный бесшумный пылесос Самсунг с функцией Anti-Tangle".
- не пренебрегайте абзацами. У объявления, которое хорошо структурировано, больше шансов быть прочитанным до конца
- не стоит писать слова вроде "продаю", "дёшево", "недорого" и т.п..
- не делайте орфографических ошибок. Особенно в заголовке. - Импровизируйте со скидкой и дарите всякую мелочевку (делайте бонус).
Например, продавая люстру подарите лампочки к ней или к телефону док-станцию. Или продавая диван сделайте скидку на кресла. - Выкладывайте товар в правильное время.
Правильное время - это четверг с 12.00 и пятница - весь день. Т.к. плановые поездки за покупками часто планируется на выходные дни, а свежие бесплатные объявление появляются в начале (после платных) и постепенно опускаются. Так больше шансов что продаваемое заметят.
Можно выкладывать и в субботу, тогда много продаж по типу выложил => позвонили => приехали и забрали. - Указывайте район своего проживания (например, район такой-то или в районе станции метро такое-то).
- Бойтесь мошенников
Их самый главный вопрос - можно ли перевести деньги на карточку. Могут предлагать обменять ваш товар на всякую ерунду. Или предлагают отдать им безвозмездно. - Платить или нет за продвижение
Для быстрого продвижения часто предлагают заплатить. Надо ли это вам решайте сразу. Если есть время и вы продаете нужный всем товар (бытовая техника, сотовый и т.п.) - не надо платить, т.к. все равно продадите. Если нет времени, товар спорный или их предлагают много (потасканный шкаф, собрание сочинений Ленина и т.п.) то платить стоит. В некоторых случаях более поздняя оплата может увеличить цену. - Не откладывайте товар
Некоторые просят отложить товар до понедельника, до зарплаты. Но покупатели так непостоянны: сегодня они загорелись покупкой тренажера и попросили отложить его, а завтра уже передумали делать это.
Хотя отложить товар до завтра можно. - Укажите где можно забрать вещи или условия доставки.
Например, договоритесь о встрече там где будете или у себя дома.
Напишите, готовы ли вы отправить вещь почтой или курьером, кто будет оплачивать эти услуги — вы или покупатель. - Обновляйте объявление
Ваше предложение со временем уходит с первых мест и может затеряться среди других объявлений. Поэтому необходимо его обновлять, раз в 5-10 дней. Лучше в обновлениях менять текст и фотографии, чтобы привлечь не только новых покупателей, а напомнить о себе тем, кто смотрел предыдущую версию предложения, но так и не совершил покупку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий