пятница, 2 февраля 2018 г.

Ремонт как бизнес при социально-экономическом кризисе

Так как кризис это прежде всего падения покупательского спрос то люди покупают меньше (им просто не хватает денег). Можно конечно взять кредит, но в кризис этим лучше не заниматься. А если нет денег на новую везб то люди начинают искать способ отремонтировать технику, что, как правило, дешевле, чем купить новую вещь.

Поэтому одна из идей успешного бизнеса в кризис - это не производство, а ремонт. Если у вас есть знания и навыки в области ремонта  то вполне можно занять эту нишу и обеспечить себе стабильный заработок. Однако слово ремонт подразумевает очень много видов деятельности, и тут надо сразу сказать, что не все они будут востребованы.

Степень востребованности идет по линии основных потребностей: еда-одежда-жилище.
Бытовая техника в списке потребностей занимает место между одеждой и жилищем. Спрос на ее ремонт также будет расти. Самые востребованные направления: ремонт компьютеров, телевизоров, телефонов, другой электроники, швейных и вязальных машин, стиральных машин, кухонной техники, холодильников, бытового электроинструмента, мебели.

Общее правило: спрос на ремонт на очень сложную и дорогую технику будет падать - просто потому, что мало у кого будут деньги на такую технику и на ее ремонт. В связи с этим будет значительное сокращение автомобильного парка и, соответственно, потребности в его ремонте.

С ремонтом жилища тоже не всё хорошо при экономичском кризисе. У людей просто не будет хватать денег и они будут или отказываться от ремонта или делать его сами... По крайне мере простейшие вещи (например, поклейка обоев, покраска и т.п.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий