Если вам требуется стационарная переправа на длительны срок, надо строить мост. Одним из вариантов быстро возводимого моста может стать комбинация бревен и веревочных перил.
Навесной мост — удобная и безопасная переправа для большой группы и в случае повторных переправ через одно и то же место, например во время разведок пути.
Для устройства этой переправы необходимы достаточно узкое место русла и наличие двух деревьев на каждом берегу. Расстояние между парой опор - 1-1,5 м.
Мост собирается на берегу из трех основных веревок и одного совсем тонкого бревна или связанных между собой палок диаметром 5-8 см. Длина петель, которые поддерживают бревно, должна быть такой, чтобы перила оказались под мышками идущего по мосту туриста.
Когда веревки подготовлены и бревно положено на петли (на земле), на другой берег со страхующей веревкой переправляются один или два туриста.
Оба конца перил моста привязываются к страхующей веревке. Переправившиеся на другой берег туристы постепенно перетягивают на свою сторону концы перил моста и прикрепленные к ним петли с лежащим на них легким бревном. Затем на обоих берегах перила привязываются к опорам с таким расчетом, чтобы между веревками оставался проход для человека не шире 60-70 см. Если расстояние между парой опор велико, то в начале моста перила стягиваются репшнуром.
Бревно или палка, поддерживаемые петлями, висят на высоте не менее 1,5—2 м над водой (во избежание провисания моста во время переправы до поверхности воды).
Правильно сделанный мост очень устойчив, а во время переправы не требуется больших физических усилий. Перила моста удерживают переправляющегося в вертикальном положении. Переправляться можно с рюкзаком на плечах.
Навесной мост — удобная и безопасная переправа для большой группы и в случае повторных переправ через одно и то же место, например во время разведок пути.
Для устройства этой переправы необходимы достаточно узкое место русла и наличие двух деревьев на каждом берегу. Расстояние между парой опор - 1-1,5 м.
Мост собирается на берегу из трех основных веревок и одного совсем тонкого бревна или связанных между собой палок диаметром 5-8 см. Длина петель, которые поддерживают бревно, должна быть такой, чтобы перила оказались под мышками идущего по мосту туриста.
Когда веревки подготовлены и бревно положено на петли (на земле), на другой берег со страхующей веревкой переправляются один или два туриста.
Оба конца перил моста привязываются к страхующей веревке. Переправившиеся на другой берег туристы постепенно перетягивают на свою сторону концы перил моста и прикрепленные к ним петли с лежащим на них легким бревном. Затем на обоих берегах перила привязываются к опорам с таким расчетом, чтобы между веревками оставался проход для человека не шире 60-70 см. Если расстояние между парой опор велико, то в начале моста перила стягиваются репшнуром.
Бревно или палка, поддерживаемые петлями, висят на высоте не менее 1,5—2 м над водой (во избежание провисания моста во время переправы до поверхности воды).
Правильно сделанный мост очень устойчив, а во время переправы не требуется больших физических усилий. Перила моста удерживают переправляющегося в вертикальном положении. Переправляться можно с рюкзаком на плечах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий