В соответствии с Резолюцией IMO (International Maritime Organization - международной морской организации) А.1116(30) знаки путей эвакуации и маркировка расположения оборудования на судне должны применяться на судах, находящихся на этапе постройки 1 января 2019 года или после этой даты, или на судах, на которых выполнен ремонт, переоборудование, модификации и изменения в рамках Главы II-2 и/или Главы III Конвенции СОЛАС, соответственно, 1 января 2019 года или после этой даты, наряду с Резолюцией ИМО А.952(23) при подготовке судовых схем противопожарной защиты, требуемых Правилом II-2/15.2.4 Конвенции СОЛАС.
Знаки разделены на категории в соответствии с их функциями следующим образом (ISO 7010, ISO 17631):
- MES - знаки путей эвакуации (Means of Escape Signs), указывающие пути эвакуации
- EES - знаки аварийного оборудования (Emergency Equipment Signs), указывающие способ использования и расположение средств для оказания первой помощи и переносного оборудования безопасности
- LSS - знаки спасательных систем и средств (Life-Saving Systems and appliances signs), указывающие способ использования и расположение спасательных систем и средств.
- FES - знаки противопожарного оборудования (Fire-Fighting Equipment Signs), указывающие способ использования и расположение противопожарного оборудования.
- PSS - запрещающие знаки (Prohibition Safety Signs), указывающие на запрещенные действия.
- WSS - предупреждающие знаки (hazard Warning Safety Signs), предупреждающие об опасности, указывают на опасность, которой необходимо избегать.
- MSS - знаки обязательных действий (Mandatory Safety action Signs), которые предоставляют обязательные оповещения и инструкции.
- SIS - инструкции по безопасности и по эксплуатации (Safety and operating Instructions Signs) для имеющего подготовку персонала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий