среда, 18 апреля 2018 г.

Контентный счет для телефона

Иногда пользователи различных операторов сотовой связи сталкиваются с сомнительными списаниями со своего лицевого счёта за разного рода платные подписки.
Понять, каким образом произошла подписка на тот или иной контент, просто просматривая интернет-сайты, не всегда возможно. Разного рода дельцы стараются замаскировать этот процесс. Как итог – минус 20, 40 или 100 рублей в сутки, за якобы оказанную услугу по платному контенту.

В повышенную группу риска также входят смартфоны и телефоны, которыми пользуются дети. Во время просмотра мультфильмов, либо во время игр они запросто кликают по ярким ссылкам и картинкам, тем самым подписываются на платный контент. Результат печальный – нулевой лицевой счёт и абонентская плата за подписки.

Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Они ввели понятие основного лицевого счёта и контентного.

Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого проводятся списания денег в случае совершения вызова, отправки SMS на номер контентной услуги. Сюда же относится переход на платную страницу в сети, мобильные подписки и прочие платные сервисы, которые не связаны с основными услугами связи. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

Собственно, если на этом контентном лицевом счёте у вас нет средств (т.е. там ноль рублей ноль копеек), то и услуга оказана не будет. С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.

Но по умолчанию операторы не подключают контентный счёт! Это нужно сделать вручную, проще всего - обратившись в офис оператора сотовой связи... но иногда можно и использовать различные команды или сделать это через интернет.
Операторы, которые так переживают за качество обслуживания и удовлетворённость клиентов, не стремятся продвигать эту услугу: статистика самих операторов показывает, что контентным счётом в настоящее время пользуется порядка 4% от всей абонентской базы в стране... На сайтах всех без исключения операторов информация о контентном счёте есть, но найти её практически невозможно. Даже поисковики не всегда помогают отыскать нужные данные.

Считается что молчат операторы из-за того, что если рассказать всем об этой услуге, их выручка, по разным данным, может снизиться на 8-10%. А это, в свою очередь, может повлиять на стоимость основных услуг.



Подробно читайте описание услуги. Нарпимер, на Билайне есть такая приписка
По желанию Абонента дополнительный баланс может автоматически пополняться с основного баланса в случае недостаточности средств на дополнительном балансе для оплаты услуги.
Т.е. по сути такая приписка обесценивает саму идею с дополнительным счётом.
Поэтому будьте внимательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий