В первую очередь прочтите инструкцию и визуально осмотрите квадроцикл. Не должно быть трещин на раме и пластике, резина должна быть в должном состоянии, а все болты прикручены полностью. Проверьте узлы подвески и при необходимости дожмите все детали. Самые важные агрегаты, такие как болты колесных ступиц, можно посадить на синий резьбовой герметик.
Не забывайте следить за уровнем жидкостей и регулярно меняйте масло, ведь это позволит двигателю прослужить намного дольше.
Обработайте силиконовой смазкой всю электропроводку, а фишки для соединения сразу забейте специальным герметиком.
Всегда проверяйте давление в шинах, оптимальным вариантом которого будет 0.5 - 0.8 атмосфер. Конечно можно экспериментировать и подобрать для себя наилучший вариант. Низкое давление может привести к разбортированию колеса или потере управляемости, а слишком высокое снизит сцепление с дорогой. Со временем вы сможете чувствовать это сами.
Не забывайте следить за уровнем жидкостей и регулярно меняйте масло, ведь это позволит двигателю прослужить намного дольше.
Обработайте силиконовой смазкой всю электропроводку, а фишки для соединения сразу забейте специальным герметиком.
Всегда проверяйте давление в шинах, оптимальным вариантом которого будет 0.5 - 0.8 атмосфер. Конечно можно экспериментировать и подобрать для себя наилучший вариант. Низкое давление может привести к разбортированию колеса или потере управляемости, а слишком высокое снизит сцепление с дорогой. Со временем вы сможете чувствовать это сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий