Обкатка квадроцикла - спорный и обсуждаемый вопрос.
До сих пор не существует единогласного мнения, стоит ли осуществлять обкатку. Одни сразу после приобретения скручивают болт ограничения и дают газу на полную, другие проходят обкатку при скорости 50 километров в час, вплоть до пробега в 3000 километров.
По моему мнению обкатка нужна... Конечно без особого фанатизма. Вы как владелец квадроцикла должны научиться чувствовать квадроцикл. Плюс новые детали при использовании неизбежно вызывают перегрев мотора, а чтобы не попасть на серьезный ремонт сразу после покупки, желательно произвести небольшую обкатку квадроцикла.
Сразу не проверяйте все возможности квадроцикла по максимуму. Не давайте ему максимальную скорость и не испытывайте сразу на тяжелых трассах.
Сам процесс обкатки не такой и сложный, как может показаться на первый взгляд. Самые важные в этом, первые 400-500 километров. Меняйте чаще скорость движения, а соответственно и оборотов двигателя - так детали лучше притираются и будут служить намного дольше.
Старайтесь ездить меньше на малых оборотах, так двигатель не будет перегреваться и притирка пройдет на всех диапазонах оборотов мотора.
При первых признаках подклинивания дайте мотовездеходу остыть. Старайтесь чувствовать технику на которой ездите.
Плавно набирайте обороты при каждой передаче, не используйте ручку акселератора до упора. Такого стиля езды стоит придерживаться хотя бы тысячу километров. Многие не могут не соблазниться и не выжать газ до упора, для таких целей имеется болт-ограничитель для дроссельной заслонки. Его можно скрутить до состояния свободного хода после прохождения обкатки.
Основным моментом является обязательный прогрев двигателя перед началом заезда, маслу необходимо время, чтобы равномерно распределиться по мотору. Этот пункт становится особенно актуальным, когда на дворе отрицательная температура и масло становится особенно вязким. В некоторых случаях можно ставить за несколько минут до выезда масляный обогреватель под двигатель, но не забывайте при этом о пожарной безопасности.
Не старайтесь произвести обкатку всего за один день, лучше разделите этот процесс на несколько дней и выезжайте вечером или утром, когда температура воздуха не слишком высока.
После того как квадроцикл пройдет свои первые 500 километров, стоит произвести технический осмотр.
Сразу не проверяйте все возможности квадроцикла по максимуму. Не давайте ему максимальную скорость и не испытывайте сразу на тяжелых трассах.
Сам процесс обкатки не такой и сложный, как может показаться на первый взгляд. Самые важные в этом, первые 400-500 километров. Меняйте чаще скорость движения, а соответственно и оборотов двигателя - так детали лучше притираются и будут служить намного дольше.
Старайтесь ездить меньше на малых оборотах, так двигатель не будет перегреваться и притирка пройдет на всех диапазонах оборотов мотора.
При первых признаках подклинивания дайте мотовездеходу остыть. Старайтесь чувствовать технику на которой ездите.
Плавно набирайте обороты при каждой передаче, не используйте ручку акселератора до упора. Такого стиля езды стоит придерживаться хотя бы тысячу километров. Многие не могут не соблазниться и не выжать газ до упора, для таких целей имеется болт-ограничитель для дроссельной заслонки. Его можно скрутить до состояния свободного хода после прохождения обкатки.
Основным моментом является обязательный прогрев двигателя перед началом заезда, маслу необходимо время, чтобы равномерно распределиться по мотору. Этот пункт становится особенно актуальным, когда на дворе отрицательная температура и масло становится особенно вязким. В некоторых случаях можно ставить за несколько минут до выезда масляный обогреватель под двигатель, но не забывайте при этом о пожарной безопасности.
Не старайтесь произвести обкатку всего за один день, лучше разделите этот процесс на несколько дней и выезжайте вечером или утром, когда температура воздуха не слишком высока.
После того как квадроцикл пройдет свои первые 500 километров, стоит произвести технический осмотр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий