Корни, бордюры, трамвайные пути, стволы деревьев преодолеваются одним способом, но прежде всего надо убедится, что большая звездочка на системе не заденет о препятствие.
Преодолевать такие препятствия, следует под прямым углом к ним. Корни, бордюры, рытвины, трамвайные рельсы идущие под острым углом к курсу велосипеда весьма опасны и легко приводят к падению.
Можно выделить следующие рекомендации для данных условий:
Если вам нужно съехать с бордюра, то можно выделить следующие рекомендации: необходимо встать с седла (надо стоять на педалях), руки и ноги слегка согнуть (ноги и руки служат дополнительными амортизаторами, смягчая удары, толчки и вибрацию), педали разместить почти горизонтально и впереди должна быть ведущая (толчковая) нога (правая или левая: у каждого своя), центр тяжести перенести назад, спина прямая, взгляд направлен вперед. В моменты касания колес с поверхностью руки и ноги амортизируют приземление.
Преодолевать такие препятствия, следует под прямым углом к ним. Корни, бордюры, рытвины, трамвайные рельсы идущие под острым углом к курсу велосипеда весьма опасны и легко приводят к падению.
Можно выделить следующие рекомендации для данных условий:
- необходимо встать с седла (надо стоять на педалях), руки и ноги слегка согнуть (ноги и руки служат дополнительными амортизаторами, смягчая удары, толчки и вибрацию), центр тяжести перенести назад, педали разместить под углом 30-40 градусов и впереди должна быть ведущая (толчковая) нога (правая или левая: у каждого своя).
- перед препятствием дернуть руль вверх (если вилка жесткая) или резко толкнуть руль вниз и затем потянуть вверх (амортизационная вилка)
- когда переднее колесо попало на бордюр или оказалось за корнем, корпус перемещается вперед, руки сгибаются, голова над рулем, ноги нажимают на педали, помогая заднему колесу
Если вам нужно съехать с бордюра, то можно выделить следующие рекомендации: необходимо встать с седла (надо стоять на педалях), руки и ноги слегка согнуть (ноги и руки служат дополнительными амортизаторами, смягчая удары, толчки и вибрацию), педали разместить почти горизонтально и впереди должна быть ведущая (толчковая) нога (правая или левая: у каждого своя), центр тяжести перенести назад, спина прямая, взгляд направлен вперед. В моменты касания колес с поверхностью руки и ноги амортизируют приземление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий