суббота, 11 января 2020 г.

Преодоление корней, бордюров, трамвайных путей, стволов деревьев на велосипеде

Корни, бордюры, трамвайные пути, стволы деревьев преодолеваются одним способом, но прежде всего надо убедится, что большая звездочка на системе не заденет о препятствие.

Преодолевать такие препятствия, следует под прямым углом к ним. Корни, бордюры, рытвины, трамвайные рельсы идущие под острым углом к курсу велосипеда весьма опасны и легко приводят к падению.


Можно выделить следующие рекомендации для данных условий:
  • необходимо встать с седла (надо стоять на педалях), руки и ноги слегка согнуть (ноги и руки служат дополнительными амортизаторами, смягчая удары, толчки и вибрацию), центр тяжести перенести назад, педали разместить под углом 30-40 градусов и впереди должна быть ведущая (толчковая) нога (правая или левая: у каждого своя).
  • перед препятствием дернуть руль вверх (если вилка жесткая) или резко толкнуть руль вниз и затем потянуть вверх (амортизационная вилка)
  • когда переднее колесо попало на бордюр или оказалось за корнем, корпус перемещается вперед, руки сгибаются, голова над рулем, ноги нажимают на педали, помогая заднему колесу



Если вам нужно съехать с бордюра, то можно выделить следующие рекомендации: необходимо встать с седла (надо стоять на педалях), руки и ноги слегка согнуть (ноги и руки служат дополнительными амортизаторами, смягчая удары, толчки и вибрацию), педали разместить почти горизонтально и впереди должна быть ведущая (толчковая) нога (правая или левая: у каждого своя), центр тяжести перенести назад, спина прямая, взгляд направлен вперед. В моменты касания колес с поверхностью руки и ноги амортизируют приземление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий