четверг, 5 марта 2020 г.

Езда на велосипеде против ветра

Чтобы ехать против ветра с положительным для себя результатом не нужно пытаться пересилить себя, для того, чтобы сохранять какой-то конкретный темп.

Перемещение на велосипеде против ветра должно происходить в темпе чуть ниже чем темп, который велосипедист считает нормальным. Т.е. как только велосипедист поймает себя на мысли, что скорость езды является нормальной и привычной для него, он в тот же момент должен уменьшить ее на 10-15%, создавая своеобразный запас выносливости, для того чтобы не устать слишком быстро, не достигнув цели. Суть таких действий заключается в том, что несмотря на легкость такой езды, для велосипедиста ветер все равно дует с какой-то постоянной силой, чем не дает возможности отдыха, так как заставляет двигаться накатом.

Лучшим решением будет сбросить одну передачу, и обратить внимание на пульс, пытаться держать его в среднем ритме. Эти на первый взгляд простые действия помогут ехать часами не чувствуя сильной усталости.



Также надо уменьшить сопротивление встречного воздуха. На некоторых рулях есть приспособления для размещения там локтей, в результате чего спина в таком положении становится почти параллельна земле, в разы улучшая аэродинамику. Но такое движение в течение долгого периода приведет к нежелательной нагрузки на спину и мышцы рук, а также ног, поэтому лучше проехать какой-то участок дороги таким способом и вернуться в исходное положение.

Очень хорошо будет использовать специальную велосипедную одежду. Идеально ещё использовать  аэродинамический шлем. Но это довольно дорого и не всегда возможно.


Если несколько велосипедистов едут группой, то если двигаться друг за другом на близкой дистанции. Передний работает в полную силу, а другие сохранить часть своих сил. Когда передний устает то отправляется в конец импровизированной велосипедной шеренги, а на его место становится тот, кто был вторым и так постоянно, учитывая физические особенности каждого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий