Большинство современных чемоданов для путешествий выпускаются со специальным кодовым замком, который препятствует открытию чемодана, а значит хищению вашего личного имущества.
Американской ассоциацией по безопасности на транспорте Transportation Security Administration (TSA) с 2002 года во всех аэропортах США практикуются особые правила досмотра багажа пассажиров: они имеют право досмотра любого подозрительного, с их точки зрения, багажа без ведома владельца. И если ваш чемодан или дорожная сумка заперты на замок, уполномоченные сотрудники TSA вправе его взломать. При этом TSA не несет никакой ответственности в случае порчи багажа или замка.
Сами представители TSA предлагают пассажирам не запирать свой багаж, а просто надежно его закрывать, или перевязывать прочными лентами, ремнями. Что тоже может не устроить пассажиров, т.к. в процессе перемещения багажа, с ним имеет дело довольно много людей, помимо владельца. И гарантировать полную безопасность для вещей никто не возьмется.
Американской ассоциацией по безопасности на транспорте Transportation Security Administration (TSA) с 2002 года во всех аэропортах США практикуются особые правила досмотра багажа пассажиров: они имеют право досмотра любого подозрительного, с их точки зрения, багажа без ведома владельца. И если ваш чемодан или дорожная сумка заперты на замок, уполномоченные сотрудники TSA вправе его взломать. При этом TSA не несет никакой ответственности в случае порчи багажа или замка.
Сами представители TSA предлагают пассажирам не запирать свой багаж, а просто надежно его закрывать, или перевязывать прочными лентами, ремнями. Что тоже может не устроить пассажиров, т.к. в процессе перемещения багажа, с ним имеет дело довольно много людей, помимо владельца. И гарантировать полную безопасность для вещей никто не возьмется.
Современные производители начали выпускать чемоданы где на кодовых замках (встроенных или навесных) есть замочная скважина. Это так называемые кодовый замок TSA (кодовый замок Travel Sentry, замок с функцией TSA). На таких замках имеется специальный опознавательный знак (красный ромб). Но ключа у владельца этого чемодана нет. Ключи имеются у сотрудников таможни, служб аэропортов. Когда надо досмотреть багаж его открывают ключом и, после досмотра, закрывают. Причем персональный код, который знает только хозяин, не нарушается.
Считается, что такой кодовый замок надёжно защищает от злоумышленников. Но в 2003 году газета Washington Post в статье "Что происходит с вашим багажом?" опубликовала фотографии универсальных мастер-ключей, с помощью которых TSA может вскрыть замок на багаже любого пассажира. Оригинальную фотографию на сайте Washington Post отредактировали, но было уже поздно: она разошлась по интернету. В дальнейшем на GitHub появились чертежи, созданные по этим фотографиям, и позволяющие любому желающему распечатать на 3D-принтере эти ключи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий