Катапультно-амортизационная кресло (катапультно-амортизационная система, КАС) К-37-800М предназначено для выполнения функций рабочего места пилота вертолета Ка-52 и вертолёта Ка-52К. Оно обеспечивает безопасное аварийное покидание вертолёта путем катапультирования с помощью буксировочного ракетного двигателя с последующим вводом парашюта и снижения нагрузок, действующих на летчика при аварийной посадке, с помощью энергопоглощающей амортизационной подвески кресла.
Предусмотрена возможность разведения траекторий летчиков и их парашютов при одновременном катапультировании.
КАС К-37-800М разработан в 2007 году (по другой информации - в 2011).
К-37-800М сочетается с:
Предусмотрена возможность разведения траекторий летчиков и их парашютов при одновременном катапультировании.
КАС К-37-800М разработан в 2007 году (по другой информации - в 2011).
К-37-800М сочетается с:
- полетной одеждой (летней, демисезонной и зимней)
- бортовым кислородным оборудованием ККО-ВК-ЛП
- защитным шлемом ЗШ-7ВС (ЗШ-7В), в том числе с ОНВ
- НАЗ-ИР
- авиационным спасательным поясом АСП-74
- морским спасательным комплектом МСК-5
- аппаратом подводного дыхания АПД из состава комплекта спасательного снаряжения КСС
Технические характеристики К-37-800М
- Диапазон скоростей катапультирования - от 90 до 350 км/ч
- Диапазон высот катапультирования - от 0 до 5000 м
- Общая масса снаряжения пилота - от 6,5 до 12,8 кг.
- Допускаемые параметры пилота - от 57,0 до 91,4 кг; рост сидя от 810 мм до 980 мм.
- Масса кресла системы с пирозарядами не более - 57,25 кг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий