четверг, 31 декабря 2020 г.

Катапультное кресло К-37-800М (катапультно-амортизационная система К-37-800М)

Катапультно-амортизационная кресло (катапультно-амортизационная система, КАС) К-37-800М предназначено для выполнения функций рабочего места пилота вертолета Ка-52 и вертолёта Ка-52К. Оно обеспечивает безопасное аварийное покидание вертолёта путем катапультирования с помощью буксировочного ракетного двигателя с последующим вводом парашюта и снижения нагрузок, действующих на летчика при аварийной посадке, с помощью энергопоглощающей амортизационной подвески кресла.

Предусмотрена возможность разведения траекторий летчиков и их парашютов при одновременном катапультировании.


КАС К-37-800М разработан в 2007 году (по другой информации - в 2011).


К-37-800М сочетается с:
  • полетной одеждой (летней, демисезонной и зимней)
  • бортовым кислородным оборудованием ККО-ВК-ЛП
  • защитным шлемом ЗШ-7ВС (ЗШ-7В), в том числе с ОНВ
  • НАЗ-ИР
  • авиационным спасательным поясом АСП-74
  • морским спасательным комплектом МСК-5
  • аппаратом подводного дыхания АПД из состава комплекта спасательного снаряжения КСС


Технические характеристики К-37-800М

  • Диапазон скоростей катапультирования - от 90 до 350 км/ч
  • Диапазон высот катапультирования - от 0 до 5000 м
  • Общая масса снаряжения пилота - от 6,5 до 12,8 кг.
  • Допускаемые параметры пилота  - от 57,0 до 91,4 кг; рост сидя от 810 мм до 980 мм.
  • Масса кресла системы с пирозарядами не более - 57,25 кг.


Катапультно-амортизационная система К-37-800М

Катапультно-амортизационная система К-37-800М

Комментариев нет:

Отправить комментарий