Диски классифицируют в зависимости от метода производства
Штампованные стальные автомобильные диски
Самый бюджетный вариант.
Данный диск имеет довольно примитивную конструкцию: обод с приваренной «тарелкой». Такие диски идут в комплекте к недорогим авто в базовой комплектации.
Из плюсов таких дисков — низкая стоимость, возможность реставрации вмятин, благодаря своей закрытой конструкции предотвращают попадание в тормозную систему песка и зимней грязевой смеси, подходят для езды по бездорожью, выдерживают агрессивный стиль вождения.
Легкосплавные стальные автомобильные диски
При производстве легкосплавных дисков (на основе алюминия, магния и титана) производители добились снижения веса, что положительно сказывается на сроке службы всей подвески, ход становится более комфортный. Легкосплавные диски создают посредством применения двух методов: ковки и литья.Литые автомобильные диски
Литые диски отличаются зернистой внутренней структурой, поэтому при длительном износе могут появляться микротрещины, которые могут привести даже к расколу диска при ударе (например, на ямах).
Плюсом литых дисков является их безотходное производство и возможность реализовывать любой дизайн, однако, чтобы поддерживать привлекательный визуальный вид необходимо устранять любую вероятность окисления их поверхности.
Кованные автомобильные диски
При производстве дисков с применением ковки, получается многослойная волокнистая внутренняя структура. Такое свойство обеспечивает высокую прочность кованых дисков, устойчивость к ударам (они гнутся, а не ломаются) и противостояние коррозии. Однако в отличие от литых дисков, кованые диски имеют определенные ограничения во внешнем дизайне и относительно высокую стоимость.Составные автомобильные диски
Существуют на рынке так называемые составные диски: отдельные части диска могут быть изготовлены методом ковки (например, обод), а некоторые литьем (диск). В единое изделие отдельные части скрепляют посредством титановых болтов. Тем самым производители в сборных образцах пытаются объединить достоинства и нивелировать недостатки, как литых, так и кованых дисков.
При деформации можно заменить только вышедшую из строя деталь, а не всю конструкцию.
Но все же, цена сборных дисков довольно высокая, так же, как и повторный ремонт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий