Так как нет возможность выучить всю личную библиотеку и не возможно всё знать, то можно сделать выписки важной и нужной информации в справочные блокноты (своеобразные конспекты). Их можно использовать для каждодневного применения, но также и для возможных больших неприятностей (например, стихийного бедствия).
Лучше всего данные справочные блокноты разбить по тематикам: агрономия, строительство, радиосвязь и т.п. Так будет легче искать информацию.
Можно отдельно сделать один главный справочный блокнот. В нём поместить самую важную информацию: по медицине, по языкам, как сделать ватно-марлевую повязку (в первую очередь - размеры), телефоны аварийных и спасательных служб и т.п.
Данные из блокнотов лучше всего продублировать в компьютерном файле и носить на электронном носителе с собой, положить в ТЧ (концепция комплектования ТЧ написана отдельно). Также с этих блокнотов можно сделать распечатки и хранить их в разных местах (например, на даче, в гараже и т.п.).
Лучше всего данные справочные блокноты разбить по тематикам: агрономия, строительство, радиосвязь и т.п. Так будет легче искать информацию.
Можно отдельно сделать один главный справочный блокнот. В нём поместить самую важную информацию: по медицине, по языкам, как сделать ватно-марлевую повязку (в первую очередь - размеры), телефоны аварийных и спасательных служб и т.п.
Данные из блокнотов лучше всего продублировать в компьютерном файле и носить на электронном носителе с собой, положить в ТЧ (концепция комплектования ТЧ написана отдельно). Также с этих блокнотов можно сделать распечатки и хранить их в разных местах (например, на даче, в гараже и т.п.).
Для чего надо делать именно самомум и именно в письменном виде? Для этого есть несколько факторов:
- Записывание позволяет отложить информацию в памяти на более длительный период. Иногда людям с плохой памятью даже рекомендуют что-то записывать в ежедневник
- Есть краткосрочная и долгосрочная память. Прочитанная в учебниках/справочниках информация обычно остается в краткосрочной памяти. Записывание (например, конспектов) переводит материал из краткосрочной в долгосрочную память. В результате информация лучше запоминается.
- Т.к. со временем часть информации забывается, то появляется возможность вспомнить некоторую информацию без необходимости перерывать справочники/учебники (этакая шпаргалка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий