Существует великое множество моделей автомобилей, и у каждой - свое устройство для снижения токсичности выхлопов, так что просто невозможно запомнить расположение деталей в каждой из них. Это дает возможность устанавливать фальшивые трубопроводы, шланги, кабели, баки и т.д. под капотом или под корпусом автомобиля. Главная трудность здесь - найти подходящее место.
Необходимо помнить всего два правила. Каждый элемент должен откуда-то выходить и куда-то вести или, по крайней мере, с виду быть к чему-то прикрепленным. Второе - он должен иметь «автомобильный» вид. Автомобильные детали выполнены в определенном стиле, который у разных марок различен. Лишний элемент, который вы установили, должен сочетаться с остальными по цвету и способу отделки. Все должно гармонировать между собой. Единственное исключение, - если автомобиль старый и в нем установлено много запчастей других изготовителей. Однако у старых марок меньше устройств для снижения токсичности выхлопов.
Есть несколько способов установить лишние детали. Один из них - прикрепить деталь проводом к чему-нибудь. Годится обесточенный зажим на коробке предохранителей. Если вы уверены, что провод, который идет от фальшивой детали, хорошо изолирован и не замкнет всю схему на корпус, можно подключить провод и к зажиму под напряжением. Можно также прикрепить фальшивую деталь шлангом. Для этого можно использовать существующие гибкие трубопроводы. Разрежьте шланг в удобном месте и вставьте тройниковый соединитель. К тройнику прикрепите кусок шланга, ведущий к фальшивой детали. Не забудьте закрыть его заглушкой с одного конца, чтобы не создать утечки жидкости из действующей системы.
Благодаря наличию устройств для снижения токсичности выхлопов и другим усовершенствованиям, устанавливаемым уже после покупки автомобиля, создается масса возможностей оборудовать тайники под капотом и корпусом автомобиля. Лучше купить и установить самому несколько вполне законных дополнительных устройств, чтобы создать впечатление, что под капотом все пространство заполнено.
При осмотре автомобиля, если вас попросят объяснить назначение какой-нибудь детали, даже не пытайтесь отвечать. Просто пожмите плечами, покачайте головой и скажите: «Наверно, выхлоп регулирует или еще чего...».
Еще один способ - можно сделать полости в рабочих деталях, находящихся под капотом. Можно устроить тайник в аккумуляторе, но это трудно. Лучше снять устройства для снижения токсичности выхлопов и вынуть из них всю начинку. Когда установите их на место, не забудьте покрыть их слоем масла и грязи, чтобы замаскировать следы работы. Двигатель будет нормально работать и без этих устройств. По правде говоря, он будет работать еще лучше. Таможенники, например, будут охотиться за контрабандой, а не за токсичными выхлопами, и не заметят, что устройство не работает.
Необходимо помнить всего два правила. Каждый элемент должен откуда-то выходить и куда-то вести или, по крайней мере, с виду быть к чему-то прикрепленным. Второе - он должен иметь «автомобильный» вид. Автомобильные детали выполнены в определенном стиле, который у разных марок различен. Лишний элемент, который вы установили, должен сочетаться с остальными по цвету и способу отделки. Все должно гармонировать между собой. Единственное исключение, - если автомобиль старый и в нем установлено много запчастей других изготовителей. Однако у старых марок меньше устройств для снижения токсичности выхлопов.
Есть несколько способов установить лишние детали. Один из них - прикрепить деталь проводом к чему-нибудь. Годится обесточенный зажим на коробке предохранителей. Если вы уверены, что провод, который идет от фальшивой детали, хорошо изолирован и не замкнет всю схему на корпус, можно подключить провод и к зажиму под напряжением. Можно также прикрепить фальшивую деталь шлангом. Для этого можно использовать существующие гибкие трубопроводы. Разрежьте шланг в удобном месте и вставьте тройниковый соединитель. К тройнику прикрепите кусок шланга, ведущий к фальшивой детали. Не забудьте закрыть его заглушкой с одного конца, чтобы не создать утечки жидкости из действующей системы.
Благодаря наличию устройств для снижения токсичности выхлопов и другим усовершенствованиям, устанавливаемым уже после покупки автомобиля, создается масса возможностей оборудовать тайники под капотом и корпусом автомобиля. Лучше купить и установить самому несколько вполне законных дополнительных устройств, чтобы создать впечатление, что под капотом все пространство заполнено.
При осмотре автомобиля, если вас попросят объяснить назначение какой-нибудь детали, даже не пытайтесь отвечать. Просто пожмите плечами, покачайте головой и скажите: «Наверно, выхлоп регулирует или еще чего...».
Еще один способ - можно сделать полости в рабочих деталях, находящихся под капотом. Можно устроить тайник в аккумуляторе, но это трудно. Лучше снять устройства для снижения токсичности выхлопов и вынуть из них всю начинку. Когда установите их на место, не забудьте покрыть их слоем масла и грязи, чтобы замаскировать следы работы. Двигатель будет нормально работать и без этих устройств. По правде говоря, он будет работать еще лучше. Таможенники, например, будут охотиться за контрабандой, а не за токсичными выхлопами, и не заметят, что устройство не работает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий