Кресло "Памир" было первым разработанным в России амортизационным креслом для военных вертолетов. Применяется на МИ-28, Ка-60.
Кресло обеспечивает переносимость перегрузок при аварийной посадке вертолета, а установленная в кресле спасательная парашютная система позволяет экипажу вертолета при необходимости самостоятельно покинуть его в воздухе.
Защита пилота от перегрузок, возникающих при аварийной посадке вертолета, обеспечивается фиксацией его в изделии и работой амортизатора, снижающего уровень перегрузок до допустимых.
Член экипажа снаряжен индивидуальной подвесной системой (ИПС-72). Подвесная система индивидуально подгоняется для каждого члена экипажа и одевается перед полетом.
Для аварийного покидания кабины в полете служит спасательная парашютная система ПС-280.
Кресло отвечает стандартам безопасности АП-29 (FAR 27/29).
Бесступенчатая регулировка сиденья по высоте обеспечивает члену экипажа удобное для работы и обзора размещение в кабине.
Защита пилота от перегрузок, возникающих при аварийной посадке вертолета, обеспечивается фиксацией его в изделии и работой амортизатора, снижающего уровень перегрузок до допустимых.
Основные технические характеристики амортизационного кресла "Памир"
- Уровень перегрузки при ударе о грунт в направлении голова-таз - 15+3 ед.
- Система фиксации обеспечивает пилоту переносимость перегрузок
- бокового удара - до 9 ед.
- лобового удар - до 20 ед.
- Диапазон регулировки по росту - ±85 мм
- Диапазон массы летчика - 60-100 кг
- Масса кресла без парашюта - 30 кг
- Год разработки: 1988 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий