Пересадку на параллельную верёвку на высоте надо стараться избегать. Обычно это делается в случае сложных траекторий спуска (когда нельзя использовать только одну верёвку) или при уходе с повреждённой верёвки.
Ниже будет рассмотрен пример на основе двух верёвок
- Исходное положение:
- Зафиксировать спусковое устройство на рабочих верёвках.
- Отклониться маятником и поймать параллельную рабочую и страховочную веревки.
- Из второй пары верёвок выбрать ту, которая будет страховочной, завязать на ней на уровне головы узел австрийский проводник, встегнуть в узел страховочный ус.
- Из второй пары верёвок выбрать ту, которая будет рабочей и установить на неё грудной и ручной зажимы, выбрать слабину.
- ПЛАВНО спускайтесь по первой паре верёвок до тех пор, пока нагрузка не будет полностью перенесена на вторую пару верёвок.
- Переставить страховочное устройство с первой страховочной верёвки на вторую, выстегнуть ус из австрийского проводника, развязать узел.
- Отсоединить спусковое устройство от первой рабочей верёвки.
При пересадках на одинарных верёвках используется второе спусковое устройство, которое нагружается в зафиксированном состоянии. При пересадке возможно зависание на самостраховке.
Вот полезное видео
Комментариев нет:
Отправить комментарий