Мотоциклетный прицеп - это либо прицеп , используемый для перевозки мотоциклы или прицеп, который буксирует мотоцикл и который в основном служит для увеличение перевозимого мотоциклом груза (например, в поездках на дальние расстояния). Вот про последний здесь и будет написано.
Буксируемый прицеп для мотоцикла разгружает сам мотоцикл, что положительно сказывается на его манёвренности. К тому же он улучшает внешний вид мотоцикла, т.к. отсутствует масса вещей, которые обычна находится на мотоцикле в случае необходимости их перевозки.
Мотоциклетные прицепы бывают разных видов.
Типы мотоциклетных прицепов
Все мотоциклетные прицепы
- Грузовые
Грузовые мотоциклетные прицепы предоставляют дополнительное место перевозки грузов. - Прицеп для собак
Мотоциклетные прицепы для собак разработаны для безопасной и удобной перевозки животных. Они полностью закрыты, хорошо вентилируются и имеют подвес. - Кемпинговые прицепы
Преобладают два типа кемпинговых мотоциклетных прицепов: раскладушки и трейлеры с платформой. Чаще всего в них может разместиться только один человек.
Крепление мотоциклетного прицепа к мотоциклу
Прицеп к мотоциклу может крепиться
- за ось заднего колеса
Этот тип крепления больше подходит для классических и спортивных мотоциклов, эндуро, мотоциклов двойного назначения. - за раму мотоцикла
Этот тип крепления больше подходит для мотоциклов типа крузер, туристических и им подобных, а также для макси-скутеров.
Колёса мотоциклетного прицепа
Колесо прицепа может быть расположено ближе к середине или сзади этого прицепа. А также оно может быть скрыто, полуоткрыто или целиком находится на виду.
Не маловажным является количество колёс: одно или два.
Мотоциклетный прицеп с одним колесом
- оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
- имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают.
- при торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается.
- одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Можно "просочиться" через пробку.
- из-за небольших габаритов удобно хранить.
Минусы:
- мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
- неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.
Мотоциклетный прицеп с двумя колёсами
- можно увезти с собой очень много вещей
- большая грузоподъемность, вмещает большие объемы вещей (400-500 литров)
- не оказывает влияния на мотоцикл в неподвижном положении и на малых скоростях
Минусы:
- при попадании колеса прицепа в яму, прицеп начинает дестабилизировать (дергать) мотоцикл, что очень опасно, особенно на неровной дороге.
- нельзя "просочиться" через пробку из-за ширины прицепа. Поэтому придётся стоять в заторах вместе с автомобилистами.
- неудобно хранить из-за больших габаритов.
- не всем нравится внешний вид
Рекомендации по выбору мотоциклетного прицепа
Для правильного выбора мотоциклетного прицепа следует обратить внимание на следующее:
- количество колес определяют поведение мотоцикла и общий внешний вид.
- внутренний объем выбирается в зависимости от предназначения. Например, если поездки планируются небольшие или не планируется перевоз большого количества грузов, то большой по объему прицеп не нужен.
- обращайте внимание на габариты: ширина прицепа не должна выступать за ширину мотоцикла более чем на 20 сантиметров в каждую сторону.
- форма прицепа влияет не только на внешний вид и сочетаемость прицепа с мотоциклом, но и на аэродинамику.
- цвет прицепа не влияет на его потребительские качества. Но может улучшить общий внешний вид.
Комментариев нет:
Отправить комментарий