- кучерский узел
- водительский узел
- узел полиспаст
- возничий узел
- курьерский узел
- крепежный узел дальнобойщиков
- узел, используемый дальнобойщиками
- шофёрский узел
- Trucker's hitch
- dolly knot
- lorry driver's hitch
- harvester's hitch
- hay knot
- sheepshank cinch
- trucker's dolly
- wagoner's hitch
- power cinch
- rope tackle
Фургонный узел узел используется для усиления натяжения верёвки в два раза без использования дополнительных механизмов (талей, блоков и т.п.), например, для закрепления груза (например, на багажнике легкового автомобиля или в кузове грузовика) или для перемещения груза (например, застрявшего автомобиля).
Трение в узле надежно фиксирует узел, но его легко развязать, ослабив натяжение троса.
- Закрепите верёвку при помощи любого легко развязываемого узла (например, с помощью штыка с обносом), а затем накиньте верёвку на груз.
- Обнесите ходовой конец вокруг места крепления.
- Сверните колышку (можно и две) на коренном конец верёвке на расстоянии не менее 600 мм от точки крепления.
- На коренном конце верёвке ниже колышки сложите петлю длиной приблизительно 150 мм.
- Вставьте получившуюся петлю в колышку.
- В результате ниже колышки у вас получится вторая петля.
- Вставьте в вторую петлю ходовой конец
- Натяните вторую петлю руками, тем самым вы затянете колышку
- Потяните за ходовой конец. В это время колышка может начать немного перемещаться вниз, но через некоторое расстояние остановится.
- Удерживая верёвку натянутой, завершите узел двумя полуштыками на нижней части петли.
- При необходимости рядом с первым узлом можно навязать еще один. Получится двойной фургонный узел.
Есть и другие способы завязывания фургонного узла. В некоторых случаях получается водительский узел. Вместо колышки можно использовать узел баранья нога. Или можно вязать вот так
Вот видео по завязыванию узла. Правда там приведён только один из способов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий