Плита прицепная ПП-170 предназначена для приготовления пищи из 3-4 первых и вторых блюд, кипятка для чая в полевых условиях. Плита буксируется грузовым автомобилем.
Устройство ПП-170
Все оборудование плиты ПП-170 можно подразделить на основное и вспомогательное.
- В состав основного оборудования входят плита с огневым обогревом (металлическая) и топливная система.
- Вспомогательное оборудование – стол-шкаф левый и правый, ящик для принадлежностей и продовольствия, комплект принадлежностей и инструмента.
Кроме того, комплектом принадлежностей для плиты ПП-170 предусмотрена палатка УСТ-56, которая используется в качестве подсобного помещения для обработки продуктов.
Плита (металлическая) состоит из каркаса, жарочной поверхности из чугунного настила, окаймленного рамой (бортами), топки жарочного шкафа, водонагревателя, шибера, газохода, кабана и дымохода. Каркас разделен вертикальными перегородками на три зоны: зону топки, зону жарочного шкафа и зону водонагревателя.
Топка выполнена в виде съемной конструкции с целью быстрого демонтажа при замене. Она сварена из жаростойкой стали 3 мм. В нижней части имеется колосниковая решетка. В верхней части крепится съемный экран коробчатой конструкции, предохраняющий настил плиты от местного перегрева. Для равномерного обогрева настила в экране предусмотрены круглые отверстия, обеспечивающие равномерный обогрев жарочной поверхности. Жарочный шкаф имеет форму прямоугольного короба, сваренного из листовой стали, сквозной, с двух сторон закрывается дверцей, которая в закрытом положении удерживается прижимными пружинами. Сверху шкаф закрыт экраном, заполненным внутри каолиновой ватой.
К внутренним стенкам шкафа приварены направляющие для установки листов в три яруса.
Нижний ящик для принадлежностей квадратной формы, сваренный из стального листа и дверцы с резиновым уплотнением. Этот ящик укреплён в конце прицепа с левой стороны под платформой плиты.
Ящик для продовольствия квадратной формы, сварной конструкции из листового алюминия. Крышка ящика навешивается на два крючка и закрепляется двумя натяжными замками с противоположной стороны. Крышка имеет резиновое уплотнение.
Все четыре ящика аналогичной конструкции и при транспортировке перевозятся в кузове тягача.
Всё это установлено на на деревянной бортовой платформе, которая смонтирована на одноосном прицепе ИАПЗ-738. Сверху плита покрыта двускатной крышей, вместе с бортами платформы в походном положении образует закрытый кузов-фургон. В крыше по центру вмонтированы два вентиляционных люка, а в верхней части передней стенки – два квадратных окна.
В походном положении задняя часть кузова закрывается транспортной вставкой из ткани комбинированной пропитки.
В рабочем положении задний и боковые борта платформы отбрасываются в горизонтальное положение и, опираясь на бортовые домкраты, используются как площадка для обслуживания плиты. Боковые скаты крыши приподнимаются и устанавливаются в горизонтальном положении с помощью выдвижных опор. Платформа с откидными бортами и приподнятыми боковыми скатами крыши со всех сторон закрывается тканевыми полотнищами из ткани комбинированной пропитки, которые навешиваются на переднюю стенку, боковые скаты и среднюю часть крыши. В полотнищах, дополняющих переднюю стенку и образующих боковые стенки, предусмотрены окна прямоугольной формы (по три с правой и левой стороны и по одному в полотнищах, дополняющих переднюю стенку).
Для освещения рабочих мест повара используются в темное время переносные лампы, которые закрепляются на специальных кронштейнах.
Входная лестница с одним разборным поручнем устанавливается у заднего откидного борта. В походном положении лестница закрепляется под полом платформы, а поручень укладывается в кузов автомобиля тягача.
ПП-170 в походном положении |
Плита прицепная ПП-170 в походном положении |
Плита прицепная ПП-170 в рабочем положении |
Технические характеристики ПП-170
- Количество довольствующихся: 170 человек
- Площадь жарочной поверхности: 1,5 м2
- Водонагреватель (бак для воды):
- количество: 1 шт
- вместимость: 90 л
- время закипания воды: 90-150 мин
- Жарочный шкаф
- количество: 1 шт
- форсунка типа КГФ-3М (в некоторых источниках указывается как ФК-0,1)
- размеры:
- длина: 880 мм
- ширина: 548 мм
- высота: 298 мм
- Бак топливный:
- количество: 2 шт
- вместимость: 21 л в каждый (всего 42 л)
- Расход топлива:
- жидкого (дизельное, керосин): 3,5-5 кг/ч
- твердого (дрова влажностью 21-33%): 23-30 кг/ч
- Габаритные размеры (походное положение),мм:
- длина: 4460 мм
- ширина: 2200 мм
- высота: 3120 мм
- Масса:
- сухая: 2250 кг
- в снаряженном состоянии: 2730 кг
Комментариев нет:
Отправить комментарий