Здесь описаны некоторые советы по экономии на электричестве. Более подробно об экономии написано в Экономия в быту. Еще немного полезного можете найти в Экономия на интернете.
- У некоторых еще стоят стационарные телефоны. Отключите стационарный телефон, т.к. есть сотовый телефон, тарифы на сотовый телефон стоят так же или дешевле.
- Регулярно смотрите на сайте операторов связи новые тарифы. Вполне может оказаться так, что появится тариф или условия в тарифе, который вас больше устроит по соотношении цена/предоставляемые услуги. При этом внимательно читайте всю текстовую информацию, которая сопутствует описанию тарифного плана. Обращайте внимание на тип тарификации и принцип округления времени разговора: по секундам или по минутам.
- Правильно подбирайте тариф сотовой связи. Для этого недостаточно посмотреть описание тарифов (но всё равно читайте, особенно различные примечания). Чтобы подобрать оптимальный тариф, необходимо в течение 1-2 месяцев контролировать свои звонки, СМС и выходы в интернет. Мониторинг своей мобильной активности поможет вам понять, какие услуги и опции вам выгодны, а какие будут лишними и будут лишь «съедать» деньги.
- Акции операторов. Операторы услуг связи регулярно проводит различные акции. Часто они длятся долго – 3, 6, 12 месяцев. Среди них вполне может найтись 1-2, которые будут выгодны вам.
- Существуют услуги, при которых звонки на любимые номера (т.е. те, на которые вы чаще всего звоните) обойдутся дешевле. Или звонки в определенные регионы/страны.
- Реже используйте SMS… или покупайте пакет SMS.
- В последнее время позвонить становится выгоднее, чем обмениваться СМС-ками. А если у вас образовывается SMS переписка, то почти наверняка дешевле обойдется простой звонок… и человек, с которым вы общаетесь, при звонке платить не будет (в отличие от ответов на SMS).
- Вместо SMS и MMS используйте различные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype и т.п.).
- Не подключайте, даже временно, не нужные вам услуги и подписки. Временные подписки часто бывают бесплатными. Но эта бесплатность является тестовым периодом и по окончании этого периода вам могут ничего дополнительно не сообщить и начать снимать деньги за эту услугу.
- Регулярно проверяйте какие у вас подключены услуги и подписки. Иногда операторы их подключают без вашего ведома.
- В некоторых случаях может оказаться выгодным держать несколько сим-карт разных операторов или с разными тарифами.
- Найдите место или сервис где можно пополнять личный счёт без взимания комиссии.
- У многих операторов есть бонусные программы, когда часть средств возвращается на счет. На них можно активировать скидки и пакеты минут или интернет-трафика. Если вы будете использовать кобрендинговые банковские карты со своим оператором, то количество бонусов может покрыть почти все расходы на связь.
- Если есть возможность, то можно использовать IP-телефонию (звонки через интернет) для междугородних и международных звонков.
- Следите и используйте бонусные программы операторов.
Часто такие предложения являются выгодными и помогут вам сэкономить на услугах связи. Например, начисление баллов или денег на счет при оплате тарифа, которые можно потратить на дополнительные услуги связи. - Некоторые операторы, если вы подаете заявление на смену оператора, звонят из службы поддержки и предлагают остаться, предлагая скидку на все услуги связи.
- Запретите передачу данных в международном роуминге в опциях провайдера и телефона.
- Если вы часто ездите за пределы вашего региона, то уточните как действует тариф в других регионах – цены в нем могут оказаться выше.
- Отключите мобильный интернет для тех приложений, которым он не требуется для работы. Это можно сделать при помощи настроек самого смартфона/программы, при помощи фаервола или бесплатных приложений подобного типа (их довольно много в Google Play или iTunes).
- На смартфоне установите обновление приложений только через Wi-Fi и отключите автосинхронизацию данных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий