Преодолевая грязевой участок надо быть готовым к неожиданностям. Под слоем грязи могут быть камни, корни, рытвины, ямы.
Для "грязевых" походов желательно подбирать соответствующую резину, причем перед грязевым участком стоит уменьшить давление в шинах.
Можно выделить следующие рекомендации для езды по грязи:
Для "грязевых" походов желательно подбирать соответствующую резину, причем перед грязевым участком стоит уменьшить давление в шинах.
Можно выделить следующие рекомендации для езды по грязи:
- если есть возможно, то надо иметь запас крутящего момента
- педалировать надо равномерно, плавно, без рывков, с минимально необходимым усилием без проскальзывания заднего колеса
- не допускайте никаких резких движений корпусом
- повороты должны быть плавными, без наклона, с небольшим поворотом руля
- загрузите больше заднее колесо (откиньтесь назад)
- лучше всего оставаться в седле, в т.ч. и на подъемах, а не вставать
- тормозите плавно, мягко, дозировано и в основном задним тормозом
Комментариев нет:
Отправить комментарий