Отредактировано 23.06.2024
- желательно заезжать на грязевой участок на средней скорости, которая поможет контролировать движение велосипеда. Если скорость будет большая, то переднее колесо может "уйти", из-за чего велосипедист может упасть.
- если грязевой участок небольшой, то перед въезжанием в него визуально определите где грязи меньше и какой путь самый короткий.
- желательно использовать специальные грязевые покрышки.
- педалировать надо равномерно, плавно, без рывков, с минимально необходимым усилием без проскальзывания заднего колеса. Впрочем если участок с грязью небольшой, то можно рискнуть и попробовать его преодолеть по инерции, не крутя педали.
- не допускайте никаких резких движений корпусом.
- переднее колесо в грязи будет постоянно уходить в сторону, поэтому крутите рулём, чтобы удержать курс.
- повороты должны быть плавными, без наклона, с небольшим поворотом руля.
- загрузите больше заднее колесо (откиньтесь назад): так уменьшается вероятность что заднее колесо будет буксовать, что обеспечивает лучшую "проходимость" по грязи.
- лучше всего оставаться сидеть, в том числе и на подъемах, а не вставать.
- тормозите плавно, мягко, дозировано и в основном задним тормозом.
- преодолевая грязевой участок на велосипеде надо быть готовым к неожиданностям, ведь под слоем грязи могут быть камни, корни, рытвины, ямы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий