Fо > Zp*S
где:
Fо — разрывное усилие каната в целом (Н), принимаемое по сертификату (свидетельству об их испытании)
S — наибольшее натяжение ветви каната (Н), указанное в паспорте крана
Zp — минимальный коэффициент использования каната (коэффициент запаса прочности)
S — наибольшее натяжение ветви каната (Н), указанное в паспорте крана
Zp — минимальный коэффициент использования каната (коэффициент запаса прочности)
Коэффициент запаса прочности стального каната по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 6.
При проектировании цепных стропов должны использоваться круглозвенные цепи. Коэффициент запаса прочности цепи по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 4.
При проектировании стропов из канатов и лент, для ветвей которых используют пеньковые, хлопчатобумажные или синтетические материалы, коэффициент запаса прочности по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 8.
Комментариев нет:
Отправить комментарий