четверг, 20 июня 2024 г.

Полукозловой кран

Полукозловой кран - это кран пролётного типа, мост которого опирается с одной стороны на опору (как у козлового крана), а с другой - на конструкцию здания (как у мостового крана). В результате полукозловой кран возможно устанавливать на подкрановые пути, которые находятся на разных уровнях высоты.

Полукозловые краны применяют для монтажа оборудования и погрузочно-разгрузочных работ.


Особенности конструкции полукозлового крана

  • Благодаря своей конструкции полукозловые краны могут охватывать большую рабочую зону, чем традиционные мостовые краны, которые ограничены длиной подкранового пути.
  • Как правило полукозловые краны имеют бесконсольные мосты.
  • Полукозловой кран может быть установлен как внутри, так и снаружи помещения.
  • Полукозловой кран передвигается по рельсовым путям.
  • Опоры выполняются в виде 2 трубчатых или коробчатых стоек.
  • Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной.
  • Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках.
  • Полукозловой кран может управлять из кабины или с помощью пульта (проводного или радио).
  • Полукозловые краны могут иметь
    • однобалочную конструкцию. Однобалочные полукозловые краны подходят для лёгких грузов и небольших рабочих мест.
    • двухбалочную конструкцию. Двухбалочные полукозловые краны предназначены для работы с более тяжелыми грузами и обеспечивают большую высоту подъема, чем однобалочные.
      Двухбалочные полукозловые краны могут быть оснащены дополнительными функциями: освещение, предупреждающие устройства, системы предотвращения столкновений и т.п..
Полукозловой кран
Двухбалочный полукозловой кран

Полукозловой кран
Однобалочный полукозловой кран

Комментариев нет:

Отправить комментарий