Как следует накачайте плот. Если основные секции, которые обеспечивают плавучесть, не затвердели, используйте насос или надувайте через сосок ртом. Надуйте противоположные сидения, если они предусмотрены, но только когда в лодке нет раненых людей, которые должны находиться в лежачем положении. Не перекачивайте. Сделайте надувные секции округлыми, но не натянутыми как барабан. В жаркие дни выпустите немного воздуха, так как горячий воздух расширяется.
Используйте морской якорь или соорудите плавучий якорь из чехла от плота или из ведра для вычерпывания воды с тем, чтобы сохранять направление и местоположение, особенно если вы хотите оставаться ближе к месту, где потерпел крушение ваш корабль или самолет. Не допускайте, чтобы якорная веревка терлась о борт плота.
Старайтесь держать плот по возможности сухим. Соорудите защиту от брызг в штормовую погоду. Чтобы сохранить устойчивость плота, переместите основную тяжесть в центр плота. Если на плоту два или более человек, посадите самого тяжелого на середину.
Течи наиболее вероятны в местах клапанов, швов и на подводной части. Их можно устранить с помощью затычек, прилагаемых к плоту.
Никогда не привязывайте нижние углы паруса одновременно. Внезапный порыв ветра опрокинет плот.
Придумайте, каким образом вы будете освобождать один конец паруса, или держите его руками в случае необходимости.
Все находящиеся на плоту должны нести вахту за исключением раненых или больных. Организуйте дежурство так, чтобы один человек все время вел наблюдение. Меняйте наблюдателя не реже, чем через 2 часа. Наблюдатель должен следить за признаками земли, за образованием потертостей или течи плота.
Ветер и течение будут сносить плот. Используйте их, если они двигают плот в нужном направлении. Чтобы задействовать ветер, накачайте плот полностью и садитесь на него повыше. Поднимите якорь и поставьте парус. Используйте весло в качестве руля. Если ветер дует в противоположном направлении, опустите якорь и пригнитесь пониже на плоту, чтобы уменьшить сопротивление. Не ставьте парус, если поблизости нет земли. Течение не должно создавать проблему, так как в открытом море оно редко переносит на расстояние более, чем 6-8 миль в день.
Принимайте все меры предосторожности против опрокидывания плота.
1) Во время сильного волнения держите якорь спущенным в воду и садитесь пониже. Не вставайте и не делайте резких движений.
2) Во время сильного шторма будьте готовы спустить новый якорь, если старый будет потерян.
3) Если плот перевернется, перебросьте серединный фал (на многоместных плотах) через дно. Переберитесь на другую сторону плота. Поставьте одну ногу на секцию, обеспечивающую плавучесть, и потяните за фал. Если серединный фал отсутствует, дотянитесь до противоположного борта и ухватитесь за дальний фал. Соскользните снова в воду, таща фал за собой вниз и над собой. Большинство плотов имеют ручки на дне. У 20-местного плота нет ручек, поскольку длина его бортов одинакова.
4) Для того чтобы взобраться на одноместный плот, залезайте с узкого конца, стараясь держаться как можно более горизонтально. Это также хороший способ, чтобы взобраться на многоместный плот, когда вы один.
5) Если на плаву несколько плотов, их нужно связать вместе. Привяжите корму первого плота к носу следующего и опустите якорь с кормы второго плота. Используйте веревку примерно 7-8 метров длины между плотами; отрегулируйте длину веревки таким образом, чтобы, когда плот будет находиться на гребне волны, якорь оставался бы в ее нижней точке.
Используйте морской якорь или соорудите плавучий якорь из чехла от плота или из ведра для вычерпывания воды с тем, чтобы сохранять направление и местоположение, особенно если вы хотите оставаться ближе к месту, где потерпел крушение ваш корабль или самолет. Не допускайте, чтобы якорная веревка терлась о борт плота.
Старайтесь держать плот по возможности сухим. Соорудите защиту от брызг в штормовую погоду. Чтобы сохранить устойчивость плота, переместите основную тяжесть в центр плота. Если на плоту два или более человек, посадите самого тяжелого на середину.
Течи наиболее вероятны в местах клапанов, швов и на подводной части. Их можно устранить с помощью затычек, прилагаемых к плоту.
Никогда не привязывайте нижние углы паруса одновременно. Внезапный порыв ветра опрокинет плот.
Придумайте, каким образом вы будете освобождать один конец паруса, или держите его руками в случае необходимости.
Все находящиеся на плоту должны нести вахту за исключением раненых или больных. Организуйте дежурство так, чтобы один человек все время вел наблюдение. Меняйте наблюдателя не реже, чем через 2 часа. Наблюдатель должен следить за признаками земли, за образованием потертостей или течи плота.
Ветер и течение будут сносить плот. Используйте их, если они двигают плот в нужном направлении. Чтобы задействовать ветер, накачайте плот полностью и садитесь на него повыше. Поднимите якорь и поставьте парус. Используйте весло в качестве руля. Если ветер дует в противоположном направлении, опустите якорь и пригнитесь пониже на плоту, чтобы уменьшить сопротивление. Не ставьте парус, если поблизости нет земли. Течение не должно создавать проблему, так как в открытом море оно редко переносит на расстояние более, чем 6-8 миль в день.
Принимайте все меры предосторожности против опрокидывания плота.
1) Во время сильного волнения держите якорь спущенным в воду и садитесь пониже. Не вставайте и не делайте резких движений.
2) Во время сильного шторма будьте готовы спустить новый якорь, если старый будет потерян.
3) Если плот перевернется, перебросьте серединный фал (на многоместных плотах) через дно. Переберитесь на другую сторону плота. Поставьте одну ногу на секцию, обеспечивающую плавучесть, и потяните за фал. Если серединный фал отсутствует, дотянитесь до противоположного борта и ухватитесь за дальний фал. Соскользните снова в воду, таща фал за собой вниз и над собой. Большинство плотов имеют ручки на дне. У 20-местного плота нет ручек, поскольку длина его бортов одинакова.
4) Для того чтобы взобраться на одноместный плот, залезайте с узкого конца, стараясь держаться как можно более горизонтально. Это также хороший способ, чтобы взобраться на многоместный плот, когда вы один.
5) Если на плаву несколько плотов, их нужно связать вместе. Привяжите корму первого плота к носу следующего и опустите якорь с кормы второго плота. Используйте веревку примерно 7-8 метров длины между плотами; отрегулируйте длину веревки таким образом, чтобы, когда плот будет находиться на гребне волны, якорь оставался бы в ее нижней точке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий