Периодически велосипедное колесо необходимо накачивать или подкачивать (например, после замены камеры). С удивлением узнал что такое элементарное действие не все знают как сделать. Поэтому напишу небольшой алгоритм о порядке накачивания велосипедного колеса.
- Подберите велосипедный насос, который подойдёт для ниппеля, установленного на вашем колесе.
- Поверните велосипедное колесо так, чтобы ниппель был в удобном для вас месте. Обычно ниппель должен быть внизу колеса, но может быть и вверху колеса, и сбоку.
- Скрутите защитный колпачок с ниппеля. Положите его в надёжное место, чтобы не потерять.
Если вы потеряете колпачок, то ниппель забьётся грязью, то это вызовет затруднения при накачивании. Кроме того, это может привести к спусканию шин. - Если у вас ниппель типа Presta (спортивный, французский), то необходимо ослабить стопорную гайку, накрученную на стерженек клапана.
Не нужно полностью её скручивать, достаточно сделать несколько оборотов, чтобы гайка немного приподнялась на резьбе. Нажмите на стерженек. Если вы услышите, что воздух с резким шипением устремился наружу, значит, дальше гайку откручивать не нужно. - Закрепите головку насоса на ниппеле.
Обычно для этого на головках расположена специальная защелка, которая держит насадку на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. - Накачайте насосом необходимое давление.
- Насосы бывают разные (смотрите тему велосипедный насос) и принцип действия у них немного отличается... В основном используется ручной насос, в котором нужно взять шток и начать делать поступательные движения.
Хочу заметить, что автомобильный электронасос (компрессор), особенно мощный) следует использовать очень осторожно: он подает большой объем воздуха и если вы не успеете вовремя остановиться, то камера может разорваться. - Необходимое давления может быть разное. Более подробно об этом читайте в статье "Какое должно быть давление в колёсах велосипеда).
- Если в насосе нет манометра, то вам придётся периодически снимать головку и манометром контролировать давление. Если его окажется мало - снова одевать головку обратно и ещё качать.
В какой-то мере этому может помочь периодическое надавливание на покрышку: как только она станет твёрдой настолько, что вы может ёё продавить рукой чуть-чуть то, скорее всего, колесо накачено (или почти накачено). - Как накачали колесо быстрым движением снимаете головку насоса с ниппеля.
- Если у вас ниппель типа Presta, то надо быстро закрутить стопорную гайку.
- Закрутите колпачок на ниппель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий