Часто люди с большим весом считают что велосипед сломается под ними. Но это не так: практически любой качественный велосипед спокойно выдерживает вес в 100-130 кг... в течении нескольких лет при не сильно активном катании.
Есть трёхколёсные модели велосипедов, которые выдерживают и больший вес. Но здесь об этом писаться не будет... Только упомяну что их стоит брать если ваш вес больше 150 кг.
При выборе качественного двухколёсного велосипеда для людей с большим весом (до 150 кг) надо обратить внимание на следующее:
- Наиболее подходящий для людей с большим весом являются городской или горный велосипед.
- Рама:
- должна быть стальная: она крепче и прочнее, а также редко ломается сразу. Да и заварить её можно.
- можно использовать раму из необлегченного алюминиевая из толстостенных труб
- трубы из которых сделаны рамы должны быть сплошной толщины по все длине – они гораздо прочнее. Баттированные трубы (с различной толщиной стенок в разных местах) легче, но прочность у них немного меньше.
- рама должна быть цельная как более прочная, поэтому от складных велосипедов стоит отказаться.
- плюсом будет если подседельная труба рамы усилена дополнительным треугольником. Также хорошо если трубы рамы в районе рулевой трубы более мощные и хорошо проварен
- если вам сложно высоко поднимать ногу при посадке на велосипед, то выбирайте себе модель велосипеда с заниженной геометрией рамы.
- Сиденье:
- убирайте обычно узкое седло и поставьте более широкое чтобы максимально снизить давление на промежность
- подседельный штырь не должен выходить из подседельной трубы очень высоко: чем ниже штырь, тем меньшую нагрузку на подседельную трубу он оказывает (плечо меньше и нагрузка на подседельную трубу меньше). Если у вас большой рост, лучше возьмите раму на один – два размера больше.
- пружины седла должны быть более жесткие чем у обычного седла.
- Велосипед должен быть типа хардтейл: двухподвес не подойдёт для езды с большой нагрузкой из-за быстрого износа при неправильной эксплуатации. Амортизатор на вилке желателен воздушный или воздушно-масленный.
- Тормоза должны быть дисковыми и лучше всего гидравлическими. Особенно это важно если есть длительные спуски.
- Педали лучше металлические как более прочные и с широкой площадкой как обеспечивающий большую точку опоры для ноги.
- Чем у каретки больше подшипники и боле диаметр оси тем лучше.
- Если есть желание ездить на многоскоростном велосипеде, то
- хватит 7-8 скоростей с большими звёздочками.
- нужно ставить на заднее колесо кассету, а не трещотку. Это связано с тем, что втулка, на которую крепится кассета для переключения скоростей крепче и надежнее, чем втулка для трещотки.
- Колёса подвергаются большой нагрузки. Поэтому:
- обода должны быть с двойным или тройным усилением, лучше даже с высоким профилем. Такие обода имеют более высокую прочность и жесткость.
- размер колеса лучше небольшой: при прочих равных условиях 26" крепче чем 29".
- ширина обода, покрышек и камер должна быть не менее 2,1 дюйма. Фэтбайк будет хорошим вариантом.
- давление в покрышках должно быть ближе к максимально допустимому, на которое она рассчитана.
Возможно вас также заинтересует статья "Какой вес можно дополнительно нагружать на велосипед".
Комментариев нет:
Отправить комментарий