Статьи в разделе "Выживание в авиации и воздухе"
- Об чём раздел Выживание в авиации и воздухе
- Что такое спасательный парашют
- Спасательный парашют С-3-3
- Спасательный парашют С-4
- Спасательный управляемый парашют С-4У
- Спасательный парашют С-5К
- Парашют летчика-планериста ПЛП-60
- Спасательный парашют "ПН-58 серия 3"
- Как происходит катапультирование (Отредактировано 28.10.2022)
- Авиационный носимый аварийный запас (НАЗ) (Отредактировано 14.09.2024)
- Что делать пассажирам самолета при падении
- Для чего нужны кислородные маски в самолете (Отредактировано 15.12.2023)
- Зачем нужна дырка в иллюминаторе самолета (Отредактировано 12.07.2020)
- Зачем просят поднять шторку в самолете (почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов)
- Замок отсоединения свободных концов (ОСК)
- Кольцевое замковое устройство (КЗУ)
- Почему в гражданских самолетах нет парашютов
- Запасные парашюты
- Зачем в кабине пилотов нужен топор
- Авиационные световые сигналы
- Бортовые аэронавигационные огни самолета (БАНО) (Отредактировано 16.09.2023)
- Что такое спасательный парашют
- Спасательный парашют С-3-3
- Спасательный парашют С-4
- Спасательный управляемый парашют С-4У
- Спасательный парашют С-5К
- Парашют летчика-планериста ПЛП-60
- Спасательный парашют "ПН-58 серия 3"
- Как происходит катапультирование (Отредактировано 28.10.2022)
- Авиационный носимый аварийный запас (НАЗ) (Отредактировано 14.09.2024)
- Что делать пассажирам самолета при падении
- Для чего нужны кислородные маски в самолете (Отредактировано 15.12.2023)
- Зачем нужна дырка в иллюминаторе самолета (Отредактировано 12.07.2020)
- Зачем просят поднять шторку в самолете (почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов)
- Замок отсоединения свободных концов (ОСК)
- Кольцевое замковое устройство (КЗУ)
- Почему в гражданских самолетах нет парашютов
- Запасные парашюты
- Зачем в кабине пилотов нужен топор
- Авиационные световые сигналы
- Бортовые аэронавигационные огни самолета (БАНО) (Отредактировано 16.09.2023)
- Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный (ППК-У)
- Чтение METAR
- Чтение TAF
- Световые сигналы и сигналы, передаваемые органом ОВД (управления полетами) с помощью сигнальных ракет
- Подтверждение принятия сигналов экипажем воздушного судна
- Наземные визуальные сигналы в авиации
- Сигналы, регулирующие движение воздушных судов на земле (Отредактировано 16.08.2022)
- Чтение METAR
- Чтение TAF
- Световые сигналы и сигналы, передаваемые органом ОВД (управления полетами) с помощью сигнальных ракет
- Подтверждение принятия сигналов экипажем воздушного судна
- Наземные визуальные сигналы в авиации
- Сигналы, регулирующие движение воздушных судов на земле (Отредактировано 16.08.2022)
- Что делать при крушении самолета
- Надувной аварийный трап в самолёте (Отредактировано 28.01.2024)
- Аварийные выходы в самолете (Отредактировано 28.01.2024)
- Бортовое аварийно-спасательное оборудование (БАСО) (Отредактировано 28.01.2024)
- Аварийное освещение в самолете (Отредактировано 21.06.2024)
- Аварийная турбина в самолете (аварийная авиационная турбина)
- Надувной аварийный трап в самолёте (Отредактировано 28.01.2024)
- Аварийные выходы в самолете (Отредактировано 28.01.2024)
- Бортовое аварийно-спасательное оборудование (БАСО) (Отредактировано 28.01.2024)
- Аварийное освещение в самолете (Отредактировано 21.06.2024)
- Аварийная турбина в самолете (аварийная авиационная турбина)
- Амортизационное кресло "Памир" (Отредактировано 10.04.2022)
- Действия пассажиров при аварийной посадке самолёта (Отредактировано 19.05.2024)
- Высотный морской спасательный комплект ВМСК-4 (Отредактировано 22.09.2024)
Комментариев нет:
Отправить комментарий